«Азбука общения»

12 октября 2015 года

«Азбука общения»«Азбука общения»

Дети растут, учатся ходить и разговаривать, знакомиться, играть со сверстниками и вместе с этим начинаются и первые конфликты. Конфликт — это неизбежная часть детства, поэтому невозможно предупредить и обезвредить все конфронтации, с которым столкнется ребенок. В ссорах со сверстниками ребята учатся находить компромиссы, отстаивать свое мнение. Все эти навыки пригодятся подросшим деткам в школе, университете и взрослой жизни.Подробнее

Методическая разработка «Спасти заколдованную принцессу»

20 апреля 2013 года

Методическая разработка «Спасти заколдованную принцессу»Методическая разработка «Спасти заколдованную принцессу»

Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, называть автора;
активизировать словарный запас детей;
развивать связную речь дошкольников;
способствовать развитию интереса детей к окружающему миру;
систематизировать знания детей о явлениях природы;
развивать умение находить нестандартные подходы к решению задач;
тренировать аналитическое мышление, внимание, учится выделять отличительные признаки путем сравнения, находить оригинальные решения;
воспитывать интерес к художественной литературе.
Подробнее

Методическая разработка мастер – класса для родителей «Играя, развиваем речь детей»

5 марта 2012 года

Методическая разработка мастер – класса для родителей «Играя, развиваем речь детей»Методическая разработка мастер – класса для родителей «Играя, развиваем речь детей»

Для того чтобы заниматься развитием речи дошкольников самостоятельно, совсем необязательно превращать занятия в школьные уроки. Существует множество игр, незамысловатых упражнений по развитию речи у детей, которые легко использовать по дороге в детский сад, на прогулке или перед сном ребенка.Подробнее